Показатели
|
Критерии
|
Оценка
|
1. Наличие и качество ведения документации.
|
1. Воспитательная программа План воспитательной работы.
|
|
2.Документация, предусмотренная должностными обязанностями.
|
|
2. Организация жизнедеятельности класса.
|
1.Эффективность классных часов, воспитательных мероприятий.
|
|
2.Наличие детского самоуправления и организация его работы.
|
|
3.Эффективность работы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации (трудные, группа риска, опекаемые, сироты, дети из неблагополучных семей).
|
|
4.Система работы по формированию здорового образа жизни (профилактика вредных привычек, простудных заболеваний, организация питания).
|
|
5.Проведение инструктажей по технике безопасности. Ведение журнала по ТБ. Своевременное оформление документации по ТБ при организации экскурсий, походов и т. д.
|
|
3. Создание условий для развития личности.
|
1. Уровень сформированности классного коллектива (по результатам диагностики).
|
|
2. Вовлечение детей в объединения ДО.
|
|
3. Уровень воспитанности учащихся(по результатам диагностики).
|
|
4. Динамика успеваемости учащихся класса
|
|
4.Участие класса в общешкольных делах.
|
1.Участие детей в общешкольных и общественных мероприятиях.
|
|
2.Дежурство по школе.
|
|
3.Участие детей в мероприятиях областного и районного уровня под руководством классного руководителя.
|
|
5. Взаимодействие классного руководителя с родителями
|
1. Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической помощи.
|
|
2. Организация совместных с родителями мероприятий: вечеров, спортивных состязаний, экскурсий, походов и т.д.
|
|
3. Использование разнообразных форм работы с родителями (тематические консультации, родительские чтения и др.)
|
|
4. Эффективность проведения родительских собраний (периодичность, посещаемость).
|
|
6. Взаимодействие с учителями-предметниками.
|
1. Сбор информации о характере взаимоотношений и регулирование возникающих противоречий.
|
|
2. Посещение уроков учителей-предметников в своем классе с целью изучения возможностей учащихся, уровня их развития в организации познавательной деятельности.
|
|
7. Взаимодействие с социальным окружением.
|
1. Использование воспитательных возможностей ближайшего окружения (музеи, выставки, библиотеки).
|
|
2.Вовлечение в организацию воспитательного процесса специалистов из других сфер (культуры, спорта, здравоохранения, правоохранительных органов).
|
|
8. Методическая работа
|
1. Участие в работе МО классных руководителей, творческих групп, в педсоветах, семинарах школы.
|
|
2. Представление своего опыта работы на уровне района, области.
|
|
3. Имеет публикации в газетах, в том числе и школьных.
|
|
9. Профессиональная компетентность классного руководителя.
|
1. Обобщение опыта на семинарах разных уровней
|
|
2. Наличие публикаций
|
|
3. Участие в работе методического объединения классных руководителей
|
|
4. Наличие методических наработок.
|
|
5. Участие в профессиональных конкурсах.
|
|